Сотрудники Крымской гидрогеолого-мелиоративной экспедиции приняли участие в вебинаре по внедрению инструментов повышения клиентоцентричности

  • Печать

Фото 07022025

Сотрудники Государственного бюджетного учреждения Республики Крым «Крымская гидрогеолого-мелиоративная экспедиция», подведомственного Государственному комитету по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым, приняли участие в вебинаре по внедрению инструментов повышения клиентоцентричности.

Мероприятие организовано Центром внедрения клиентоцентричного подхода ВШГУ РАНХиГС в рамках серии вебинаров «Клиентоцентричность в госуправлении: вызовы и решения».

Спикеры вебинара - представители Всероссийского научно-исследовательского института труда Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.

В ходе мероприятия участникам рассказали о теоретических аспектах повышения клиентоцентричности и основных ошибках при внедрении компетенций на примере службы занятости. Также были приведены реальные управленческие инструменты и практические примеры построения дорожных карт по совершенствованию принципов клиентоцентричности в учреждении.

Директор ГБК РК «Крымская ГГМЭ» Анна Гостева подчеркнула, что участие членов рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в подобных мероприятиях позволит своевременно формировать и принимать действенные управленческие решения при формировании клиентоориентированного подхода, и, в дальнейшем, шаг за шагом повышать индекс клиентоцентричности учреждений водохозяйственной отрасли Республики Крым.